Обращаем Ваше внимание, что во втором квартале 2024 года работа по
оказанию муниципальных услуг, предоставляемых администрацией
Дзержинского района города Перми, путем личного приема будет
ПРЕКРАЩЕНА.
Подать заявление и документы Вы сможете в электронном виде посредством
федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (портал Госуслуги) или
через Многофункциональный центр предоставления государственных и
имуниципальных услуг (МФЦ)
В соответствии с Типовым положением о территориальном органе
администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской
Думы от 29 января 2013 г. No 7, на администрацию района возложены
полномочия по оказанию следующих муниципальных услуг:
1. перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение
2. согласование проведения переустройства и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме
3. признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
4. включение сведений о месте (площадке) накопления твердых
коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых
коммунальных отходов
5. согласование создания места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов
6. предоставление разрешения на осуществление земляных работ
Сегодня большая часть населения предпочитает пользоваться получением
услуг в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество
документов на бумажном носителе. Таким образом, тратится значительное
время на заполнение документов, посещение различных ведомств.
Сегодня для удобства граждан и юридических лиц заявление можно подать в
электронном виде посредством федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (портал Госуслуги). Данный способ
доступен на всей территории Российской Федерации.
Для получения услуги в электронной форме, не выходя из дома, достаточно
зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных
услуг ГОСУСЛУГИ
Для регистрации потребуется только мобильный телефон или электронная
почта, паспорт и СНИЛС.
Предоставление муниципальных социально-значимых услуг в электронном
виде нацелено на упрощение процедур получения государственных и
муниципальных услуги, сокращение временных затрат, связанных с
получением услуг, информированность гражданина на каждом этапе работы
по его заявлению, возможность подачи заявления о предоставлении
государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего
компьютера.